Дом > Продукты > Композитный столб > Композитный опорный столб > Композитный столб электропередачи
Композитный столб электропередачи
  • Композитный столб электропередачиКомпозитный столб электропередачи
  • Композитный столб электропередачиКомпозитный столб электропередачи

Композитный столб электропередачи

Аннотация: Компания Shandong Taikai Electrical Insulation Co., Ltd. является производителем и поставщиком композитных силовых опор. Наши композитные силовые опоры изготовлены из сырья ведущих международных компаний, которые обладают преимуществами легкого веса, высокой прочности, коррозионной стойкости, долговечности. срок службы, огнестойкость и т. д. Мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

Отправить запрос

Описание продукта

Подробности: Композитный столб электропередачи, производимый компанией Shandong Taikai Electric Insulation Co., Ltd., имеет те же размеры, что и цементные столбы и деревянные столбы, а траверсы и соединительные фитинги могут использоваться совместно. Композитные силовые опоры Taikai легкие и высокопрочные, их легко транспортировать и устанавливать. Композитный силовой столб Taikai имеет высокую прочность и защиту от тайфунов, что подходит для прибрежных районов, где часто случаются тайфуны. Конструкция против тайфуна решает проблему падения и поломки опор во время тайфуна. Композитные опоры Taikai легче по весу, чем деревянные опоры, могут быть гибко настроены на сегментированные опоры в соответствии с требованиями заказчика. По требованию заказчика композитный столб Taikai может быть гибко настроен и сегментирован. Сегментированные опоры соединяются заглушками и скрепляются проникающими винтовыми шпильками, что максимально усиливает конструкцию изделий и обеспечивает безопасную эксплуатацию.


Помимо вышеперечисленных преимуществ, композитный силовой столб Taikai имеет длительный срок службы: срок службы может достигать более 50 лет; низкая термостойкость: композитный столб выдерживает низкую температуру до -70 ℃, подходит для суровых холодных регионов; устойчивость к коррозии: композитный столб обладает превосходной коррозионной стойкостью к агрессивным средам, таким как кислоты, щелочи, соли и органические растворители; огнестойкость и устойчивость к атмосферным воздействиям: композитный столб имеет класс огнестойкости V-0, который подходит для различных погодных условий без изменения своих характеристик. Все типы композитных силовых опор, производимых Taikai, имеют отчет об испытаниях типа продукта, выданный Научно-исследовательским институтом электроэнергетики, и продукты были оценены экспертами по композитным материалам и соответствуют ведущему уровню.


Параметр продукта

Длина

12 м/40 футов

15 м/50 футов

Верхний диаметр

190 мм

190 мм

Нижний диаметр

350 мм

390 мм

Стандартный испытательный момент

78кНм

98кНм

Испытательный изгибающий момент несущей способности

156кНм

196кНм

Толщина внешнего защитного слоя

≥1,5 мм

≥1,5 мм

Твердость по Барколу

≥40ГБа

≥40ГБа




Горячие Теги: Композитный столб электропередачи, Китай, Производители, Поставщики, Фабрика, Прочный, Качество, Сделано в Китае

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Home > Products > Composite Pole > Composite Utility Pole > Composite Power Pole
Composite Power Pole
  • Composite Power PoleComposite Power Pole
  • Composite Power PoleComposite Power Pole

Composite Power Pole

Abstract: Shandong Taikai Electrical Insulation Co., Ltd. is a manufacturer and supplier of composite Power pole, our composite Power pole are made of raw materials from leading international companies, which have the advantages of light weight, high strength, corrosion resistance, long service life, flame retardant, etc. We are looking forward to being your long-term partner in China.

Send Inquiry

Product Description

Details: The composite Power pole produced by Shandong Taikai Electric Insulation Co., Ltd. have the same dimensions as cement poles and wooden poles, and the cross arms and connecting fittings can be used in common. Taikai composite Power pole are lightweight and high strength, easy to transport and install. Taikai composite Power pole has high strength and anti-typhoon design, which is suitable for coastal areas where typhoons occur frequently. Anti-typhoon design solves the problem of falling poles and broken poles in typhoon weather. Taikai composite Power pole are lighter in weight than wood poles, can be flexibly customized segmented poles according to customer requirements. According to customer's requirement, Taikai composite pole can be flexibly customized segmented pole. segmented poles are connected by plugging and fastened by penetrating screw pins, which maximally strengthens the structure of the products and ensures safe operation. 


In addition to the above advantages, Taikai composite Power pole has a long service life: the service life can reach more than 50 years; low temperature resistance: the composite pole can withstand a low temperature of -70 ℃, suitable for severe cold regions; corrosion resistance: the composite pole has excellent corrosion resistance to corrosive media such as acid, alkali, salt and organic solvents; flame retardant and weather resistance: the composite pole has a flame retardant rating of V-0, which is suitable for various weather conditions without changing its performance. All types of composite Power pole produced by Taikai have the product type test report issued by the Electricity Research Institute, and the products have been appraised by the composite material experts to reach the leading level.


Product Parameter

Length

12m/40ft

15m/50ft

Top Diameter

190mm

190mm

Bottom Diameter

350mm

390mm

Standard test moment

78kN.m

98kN.m

Carrying capacity test bending moment

156kN.m

196kN.m

Thickness of outer protective layer

≥1.5mm

≥1.5mm

Barcol Hardness

≥40HBa

≥40HBa




Hot Tags: Composite Power Pole, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Durable, Quality, Made in China

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.