Дом > Продукты > Композитная перекладина > Траверсы рамы > Треугольная рама. Композитная изоляция. Поперечины.
Треугольная рама. Композитная изоляция. Поперечины.
  • Треугольная рама. Композитная изоляция. Поперечины.Треугольная рама. Композитная изоляция. Поперечины.

Треугольная рама. Композитная изоляция. Поперечины.

Траверсы из композитной изоляции с треугольной рамой, разработанные Shandong Taikai Electrical Insulation Co., Ltd., могут использоваться в качестве натяжных и угловых траверс. Чтобы уменьшить масштабы аварий, вызванных падением опор или обрывом проводов, необходимо прямолинейную часть линии разделить на несколько растянутых участков. Поскольку леска должна иметь разные углы углов, необходим угловой стержень, который уравновешивает разнонаправленные силы.

Отправить запрос

Описание продукта

Натяжные опоры также называются несущими опорами, которые представляют собой опоры, которые соединяют провода на обоих концах и должны выдерживать натяжение проводов. С другой стороны, в углу линии на него действует результирующая сила натяжения проволоки в направлении угловой линии. Чтобы уравновесить результирующую силу, необходимо увеличить тягу троса в противоположном направлении.


Структура углового столба меняется в зависимости от угла линии. Максимальный угол составляет 90 градусов. Общий угловой столб разделен на две угловые конструкции: ниже 45 градусов и выше 45 градусов. Компания Shandong Taikai Electrical Insulation Co., Ltd. производит композитные изоляционные траверсы с треугольной рамой, которые могут соответствовать более высоким требованиям к усилию и повышать механическую стабильность.


Треугольник признан самой устойчивой конструкцией, способной выдерживать большие растягивающие и ветровые нагрузки. Это снижает вибрацию линии, особенно в условиях высокой скорости ветра, что может эффективно подавлять колебания линии, уменьшать усталостные повреждения линии и продлевать срок службы линии.


Параметр продукта

Испытание на максимальную расчетную изгибающую нагрузку

2,5 кН

Испытание на растяжение

10кН

испытание на скручивающую нагрузку

1,0 кН•м




Горячие Теги: Траверсы с композитной изоляцией треугольной рамы, Китай, Производители, Поставщики, Фабрика, Прочность, Качество, Сделано в Китае

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Home > Products > Composite Crossarm > Frame Crossarms > Triangle frame Composite Insulation Crossarms
Triangle frame Composite Insulation Crossarms
  • Triangle frame Composite Insulation CrossarmsTriangle frame Composite Insulation Crossarms

Triangle frame Composite Insulation Crossarms

Triangle frame Composite Insulation Crossarms developed by Shandong Taikai Electrical Insulation Co., Ltd. can be used as a tension crossarms and a corner crossarms. In order to reduce the scope of accidents caused by downed poles or broken wires, it is necessary to divide the straight line part of the line into several tensile sections. Since the line needs to have different angles of corners, a corner rod that balances multi-directional forces is needed.

Send Inquiry

Product Description

Tension poles are also called load-bearing poles, which are poles that connect wires at both ends and need to withstand the tension from the wires. On the other hand, at the corner of the line, it bears the resultant force of the wire tension along the corner line direction. In order to balance the resultant force, it is necessary to increase the pull wire in the opposite direction.


The structure of the corner pole varies with the line angle. The maximum angle is 90 degrees. The overall angle pole is divided into two angle structures: below 45 degrees and above 45 degrees.Shandong Taikai Electrical Insulation Co., Ltd. produces Triangle frame Composite Insulation Crossarms, which can meet higher force requirements and enhance mechanical stability.


Triangle is recognized as the most stable structure, able to withstand large tension and wind loads. This reduces the vibration of the line, especially in high wind speed environments, which can effectively suppress line oscillation, reduce fatigue damage to the line, and extend the service life of the line.


Product Parameter

Maximum design bending load test

2.5kN

Tensile load test

10kN

torsional load test

1.0kN•m




Hot Tags: Triangle frame Composite Insulation Crossarms, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Durable, Quality, Made in China

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.